Volkswagen обзаведется брендом для развивающихся рынков
Немецкий автоконцерн Volkswagen AG начнет выпускать автомобили для развивающихся рынков под новым брендом, сообщил член совета директоров компании Ульрих Хакенберг. Модели стоимостью 5000-7000 евро будут выпускаться под отдельным брендом, сказал топ-менеджер, отвечающий за развитие брендов немецкого концерна. Новая марка может появиться в первую очередь в Индии и Китае, где Volkswagen производит модели, предназначенные специально для локального рынка.
«В Индии мы выпускаем модель Vento и местную версию модели Polo, которые стоят порядка 7 тысяч евро», — отметил он. В Китае Volkswagen планирует продавать модель, размер которой соответствует Seat Toledo, сообщает агентство «Финмаркет». Как заявил Хакенберг, автопроизводитель совершенствует свой опыт в этом направлении и намерен предлагать продукты, привязанные к определенным рынкам.
Напомним, ранее японский автоконцерн Nissan объявил о возрождении бренда Datsun, который призван усилить позиции Nissan в странах с быстро развивающейся экономикой. Первые новые автомобили поступят в продажу в Индонезии, Индии и России. Nissan планирует продавать в мире 300 тысяч Datsun в год, ценой около 6200 долларов, пишет газета «Ведомости».
Мировым концернам выгодно использовать разные бренды на разных рынках, ведь выиграв в массовом сегменте на одном рынке, можно потерять имидж на другом, считает глава российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. По его словам, если в Центральной Европе самый массовый сегмент автомобилей — это машины стоимостью 15-20 тысяч евро, а в Западной Европе — 20-25 тысяч евро, то в России 55% рынка приходится на автомобили до 15 тысяч евро.