Немецкий автоконцерн Volkswagen AG начнет выпускать автомобили для развивающихся рынков под новым брендом, сообщил член совета директоров компании Ульрих Хакенберг. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG начнет выпускать автомобили для развивающихся рынков под новым брендом, сообщил член совета директоров компании Ульрих Хакенберг. Модели стоимостью 5000-7000 евро будут выпускаться под отдельным брендом, сказал топ-менеджер, отвечающий за развитие брендов немецкого концерна. Новая марка может появиться в первую очередь в Индии и Китае, где Volkswagen производит модели, предназначенные специально для локального рынка. «В Индии мы выпускаем модель Vento и местную версию модели Polo, которые стоят порядка 7 тысяч евро», — отметил он. В Китае Volkswagen планирует продавать модель, размер которой соответствует Seat Toledo, сообщает агентство «Финмаркет». Как заявил Хакенберг, автопроизводитель совершенствует свой опыт в этом направлении и намерен предлагать продукты, привязанные к определенным рынкам. Напомним, ранее японский автоконцерн Nissan объявил о возрождении бренда Datsun, который призван усилить позиции Nissan в странах с быстро развивающейся экономикой. Первые новые автомобили поступят в продажу в Индонезии, Индии и России. Nissan планирует продавать в мире 300 тысяч Datsun в год, ценой около 6200 долларов, пишет газета «Ведомости». Мировым концернам выгодно использовать разные бренды на разных рынках, ведь выиграв в массовом сегменте на одном рынке, можно потерять имидж на другом, считает глава российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. По его словам, если в Центральной Европе самый массовый сегмент автомобилей — это машины стоимостью 15-20 тысяч евро, а в Западной Европе — 20-25 тысяч евро, то в России 55% рынка приходится на автомобили до 15 тысяч евро.