Владельцы Tesla теперь не могут пользоваться круиз-контролем зимой
«Зимой дворники машут фактически постоянно, даже если на лобовое стекло не попало ни одной капли дождя. Это невероятно раздражает! А отключить авторежим, пока работает круиз-контроль, нельзя», – отмечает владелец Tesla из Швеции Бенгт Энгдал, купивший машину за 650 000 шведских крон (4 400 000 рублей).
Хозяин другой машины жалуется на работу автоматического переключателя дальнего света, который срабатывает, когда Tesla «видит» встречный автомобиль. Но прежде, чем дальний свет снова загорится, проходит несколько секунд, в течение которых включить «дальний» вручную водитель не имеет возможности.
В итоге, скандинавские теславоды хотят «откатить» последнее обновление «полуавтопилота» Tesla Vision до более ранней версии, но это оказалось невозможным: «С каждым новым обновлением софт работает только хуже. Такое ощущение, что едешь на экспериментальном автомобиле», – говорит Бенгт Энгдал.
Читайте также
Между тем, покупатель нового электрокросса Tesla Model Y на себе испытал, как выглядит плохой контроль качества: через неделю после покупки машины... у неё на ходу отвалился руль. Причём сообщается, что инцидент произошёл на оживлённой магистрали. Сам владелец вседорожника считает чудом, что смог безопасно остановиться.
А вот электрическими грузовиками Tesla Semi водители оказались довольны: у автомобиля оказалось больше плюсов, чем минусов. С конца прошлого года автопарк компании по производству закусок Frito-Lay (дочерняя компания холдинга PepsiCo) пополнили 15 новых седельных тягачей Semi.
Официальные представители Tesla избегают конкретики, описывая нюансы эксплуатации новинки. Поэтому журналистам пришлось добывать информацию «на местах», в городе Модесто, штат Калифорния, где работают инновационные машины. И там представителям прессы удалось выяснить немало интересного.