В РЖД придумали, как снизить издержки автопроизводителей
О предложении, поступившем автомобильным концернам от РЖД, сообщило агентство ТАСС. По данным источника, в компании считают возможной замену автовозов на вагоны: существующая терминально-логистическая инфраструктура позволяет организовать доставку автомобилей по железной дороге между крупными узлами с использованием автовозов на «последней миле». Также возможно предоставление полного пакета услуг «от двери до двери».
«РЖД предлагают автопроизводителям использовать железнодорожные сервисы доставки готовой продукции. Тариф РЖД менее волатилен и привязан к уровню инфляции, что даёт возможность чётко прогнозировать стоимость перевозки», – добавили в компании.
Напомним, что автопроизводители пожаловались на резкий рост тарифов на перевозки машин. Проблемы возникли в связи с сокращением в стране парка автовозов, невозможностью работы в РФ иностранных перевозчиков и увеличившимся объёмом параллельного импорта автомобилей. УАЗ, к примеру, разрешил устанавливать в дилерских центрах индивидуальные цены. К рекомендованной розничной цене будет прибавляться стоимость доставки. Автозавод компенсирует продавцу лишь 50 000 рублей за каждую машину. Практика начала применяться с 1 ноября.