В России стартуют продажи китайских грузовиков марки Chenglong
Во флагманской модели ChengLong H7 (это грузовой суббренд концерна DongFeng) используются система управления тормозами Wabco и дисковые тормоза Knorr. При этом производитель вдобавок отмечает рекордно низкую снаряжённую массу тягача: при наличии полноценной спальной кабины машина весит 6,8 тонны.
Кроме того, грузовик оснащён полным набором электронных ассистентов водителя, включая систему удержания внутри полосы, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, а также систему контроля усталости. Продолжает список полный электропакет, вентилируемое водительское кресло, а также регулируемая рулевая колонка.
Автоматизированная 12-ступенчатая трансмиссия носит марку ZF Traxon, а мосты – собственного производства. Подвеска устроена по вполне классической схеме: спереди установлены рессорны, сзади – пневмоэлементы. Модель оснащена двумя топливными баками суммарной ёмкостью 1200 литров.
И продолжая тему комтранса. С конвейера Горьковского автозавода сошёл первый грузовик «Валдай 8». Его главное отличие – это 2,5-литровый 150-сильный турбодизель, изначально разработанный китайской компанией Foton, но сейчас переживающий процесс локализации. Прежний вариант – «Валдай Next» – оснащался мотором Cummins.