Новости1 мин.

В России стартуют продажи китайских грузовиков марки Chenglong

В сентябре будет представлена абсолютно новая для нашего рынка коммерческая модель.

© Dongfeng

Российским перевозчикам предложат грузовики DongFeng ChengLong. Новинку представят на осенней выставке COMTRANS 2023. Выставочный образец седельного тягача DongFeng ChengLong H7 на стенде участника выставки, компании АВТОТРАК, будет оснащен шестицилиндровым двигателем производства концерна Yuchai мощностью 480 л.с. Кроме того, для российского рынка также будет доступен двигатель Cummins совместного производства корпорации Cummins и компании DongFeng.

Во флагманской модели ChengLong H7 (это грузовой суббренд концерна DongFeng) используются система управления тормозами Wabco и дисковые тормоза Knorr. При этом производитель вдобавок отмечает рекордно низкую снаряжённую массу тягача: при наличии полноценной спальной кабины машина весит 6,8 тонны.

Кроме того, грузовик оснащён полным набором электронных ассистентов водителя, включая систему удержания внутри полосы, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, а также систему контроля усталости. Продолжает список полный электропакет, вентилируемое водительское кресло, а также регулируемая рулевая колонка.

Автоматизированная 12-ступенчатая трансмиссия носит марку ZF Traxon, а мосты – собственного производства. Подвеска устроена по вполне классической схеме: спереди установлены рессорны, сзади – пневмоэлементы. Модель оснащена двумя топливными баками суммарной ёмкостью 1200 литров.

И продолжая тему комтранса. С конвейера Горьковского автозавода сошёл первый грузовик «Валдай 8». Его главное отличие – это 2,5-литровый 150-сильный турбодизель, изначально разработанный китайской компанией Foton, но сейчас переживающий процесс локализации. Прежний вариант – «Валдай Next» – оснащался мотором Cummins.