В немецких автосалонах из продажи исчезли недорогие автомобили
В бюджетном сегменте до €15 000 (1 500 000 рублей) осталось только лишь четыре модели.При этом эксперты автоклуба ADAC отмечают «скудное оснащение», а также примитивные системы безопасности этих моделей. Кроме того, все перечисленные автомобили за последнее время значительно подорожали: с 2019 года хэтчбек марки Mitsubishi прибавил 47%, Fiat — 61%, а Sandero стал дороже на внушительные 62%.
По мнению экспертов автоклуба ADAC, автопроизводители должны предлагать более доступные транспортные средства, расширяя модельные ряды за счёт бюджетных моделей. Однако автопром делает ставку на модные кроссоверы, а не на маленькие автомобили, так как они приносят существенно большую прибыль.
Увы, но, как отметил вице-президент Центральной ассоциации немецкой автомобильной торговли (ZDK) Томас Пекрун, европейским маркам сейчас не до разработки новых «компактов», ведь объём заказов оказался на 30-50% ниже прошлогодних показателей. А всё потому, что продукция китайских брендов постепенно захватывает рынок.
И продолжая тему бюджетных машин. Белорусский завод «БелДжи» собрал партию кроссоверов BelGee X50: это лицензионная копия Geely Coolray, которая отличается от своего исходника только шильдиками. Первыми новинку получат белорусские автосалоны: это, по прогнозам продавцов, может случиться на следующей неделе.