В России построили гусеничный кран для тяжёлого бездорожья
Ходовая часть техники максимально под тяжёлое бездорожье и рыхлые грунты благодаря 6-катковой тележке и ширикой гусеничной ленте. Притом, как уверяют создатели, после монтажа установки проходимость вездехода осталась на прежнем уровне. В движение такой кран приводится 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 240 сил.
Благодаря высокой устойчивости крана и большому запасу прочности секций стрелы грузовые характеристики модели оказались заметно выше (до 70%), чем демонстрируют модели на автомобильном шасси. Например: при вылете 26 метров гусеничная техника может поднять 850 кг, а колёсная – только 500 кг.
Читайте также
Между тем, Челябинский механический завод анонсировал выход компактного городского автокрана. Как выяснила редакция Quto, создавая новую модель, специалисты предприятия хотели сделать такую машину, в которой сечтались бы выдающаяся компактность и высокая грузоподъёмность.
На выходе получился автокран, длина которого со сложенной стрелой не превышает 10,3 метра. Разработка получилась грузоподъёмной, компактной и лёгкой: осевые нагрузки не превышают допустимых значений. Кроме того, возможна работа при сложенных опорах: эта возможность может пригодиться на тесных площадках.