В России построили автопоезд для перевозки космических спутников
Как отмечают создатели, специализированный трал перевозит контейнер со спутниковой системой от ворот предприятия до красноярского аэропорта. Логистика предполагает использование не только железнодорожной составляющей, но и автомобильной, поэтому полуприцеп заезжает прямо внутрь грузового самолёта для дальнейшей транспортировки.
И продолжая тему грузовиков. В продаже появились бортовые грузовики «Соболь NN». Как стало известно редакции Quto, в базовой, но хорошо оснащённой версии бортовой «Соболь NN» стоит 2 780 000 рублей. За такие деньги реально приобрести автомобиль со 140-сильным турбодизелем Cummins и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Размеры бортовой платформы составляют 2,4 на 2,0 метра, а внутренняя высота по тенту – 1,6 метра. Вместо платформы можно заказать фургон, включая изотермическое исполнение для перевозки продуктов. Как уверяют продавцы, со временем должно появиться исполнение и с двухрядной 7-местной кабиной.
Между тем, в сегменте тяжёлого комтранса российский рынок новых грузовиков захватили китайские марки: КамАЗ теряет позиции, а SITRAK, Shacman, FAW и Howo укрепляют позиции. Формально КамАЗ продолжает оставаться лидером рынка, но доля марки снизилась до 25,8%, хотя годом ранее продукция российского автогиганта занимала 44,7%.