В России организовали производство грузовиков под маркой Brock
Вторая модель — это 16-тонник Brock 160, которому полагается более мощный мотор отдачей 218 сил, ёмкость аккумулятора составит 246 кВт⋅ч. Впрочем, оба грузовика смогут проехать одинаковое расстояние: производитель заявляет пробег на уровне 300 километров. От станции быстрой зарядки пополнить запасы энергии можно будет за 2 часа.
Предполагается, что новинками должны заинтересоваться перевозчики, которым важна бесшумная доставка внутри города. На шасси планируют строить мусоровозы, эвакуаторы, подъёмники и обычные фургоны, включая изотермические варианты для перевозки продуктов. Очевидно, что стоить батарейные машины будут дороже дизельных.
И продолжая грузовую тему. Для «Газели» разработали автоматическую коробку передач. Как выяснила редакция Quto, состоит из однодискового сцепления, 6-ступенчатой механической коробки и оригинальных актуаторов, которыми управляет фирменный блок управления.
Кроме того, в России стартовали продажи микроавтобусов ГАЗ «Соболь NN». В салоне микроавтобуса предусмотрена трёхрядная компоновка сидений, а всего здесь предусмотрено 6 пассажирских мест (одно — справа от водителя). Притом каждое кресло имеет персональные регулировки.