Завод «Автотор» наладил выпуск электрических грузовиков Foton. Базовой моделью станет Brock 75. Это среднетоннажная машина полной массой 7,5 тонны, которая будет оснащаться 156-сильным электромотором. Двигатель запитан от 81-киловаттного литий-железо-фосфатного аккумулятора. Со временем поставщиком батарей должна выступить российская фирма «Рэнера», что возводит собственные производственные мощности. Вторая модель — это 16-тонник Brock 160, которому полагается более мощный мотор отдачей 218 сил, ёмкость аккумулятора составит 246 кВт⋅ч. Впрочем, оба грузовика смогут проехать одинаковое расстояние: производитель заявляет пробег на уровне 300 километров. От станции быстрой зарядки пополнить запасы энергии можно будет за 2 часа. Предполагается, что новинками должны заинтересоваться перевозчики, которым важна бесшумная доставка внутри города. На шасси планируют строить мусоровозы, эвакуаторы, подъёмники и обычные фургоны, включая изотермические варианты для перевозки продуктов. Очевидно, что стоить батарейные машины будут дороже дизельных.И продолжая грузовую тему. Для «Газели» разработали автоматическую коробку передач. Как выяснила редакция Quto, состоит из однодискового сцепления, 6-ступенчатой механической коробки и оригинальных актуаторов, которыми управляет фирменный блок управления. Кроме того, в России стартовали продажи микроавтобусов ГАЗ «Соболь NN». В салоне микроавтобуса предусмотрена трёхрядная компоновка сидений, а всего здесь предусмотрено 6 пассажирских мест (одно — справа от водителя). Притом каждое кресло имеет персональные регулировки.