В России начали выпуск рестайлинговых троллейбусов «Адмирал»
Первым делом разработчики оптимизировали конструкцию кузова, усилив основание, а также уменьшили количество стеклянных элементов: из триплекса прежде выполнялись многие элементы (включая, например, внутрисалонные перегородки), которые теперь заменили деталями из лёгких композитов.
Кроме того, в гамме версий появилось исполнение для слабозагруженных маршрутов. У него уменьшены размеры центральной накопительной площадки, зато количество сидячих мест увеличено до 37. Впрочем, перевозчик также может заказать варианты, ориентированные на стоячих пассажиров, в которых будет установлено 27 или 31 кресло.
В кабине водителя появились мультифункциональный руль, дополнительные вещевые отсеки, плюс дисплей системы кругового обзора. А ещё производитель сменил поставщика гидростанции рулевого управления: новая работает заметно тише. Кроме того, в водительском отсеке появился другой, тоже более тихий, отопитель.
Вдобавок компании «Транспортные системы» пришлось найти альтернативу европейским портальным мостам марки ZF – теперь машины оснащаются китайскими мостами Hande. Производством передних осей занимается российская компания «Ростар» из Набережных Челнов.
Наконец, авторы проекта добавили второй кондиционер, а также изменили расположение силового электрооборудования и аккумуляторных батарей. Троллейбус нового образца будет легче обслуживать, плюс заказчик теперь имеет возможность выбрать ёмкость и фирму аккумуляторов.
И продолжая тему российских разработок. Трансмашхолдинг представил новейший локомотив 3ТЭ28, предназначенный для вождения тяжеловесных поездов на неэлектрифицированных участках Восточного полигона РЖД. Опытный образец магистрального грузового трёхсекционного локомотива должен вскоре отправиться на испытания.
Серийный выпуск новинки запланирован на следующий год. За счёт инновационных вагонов масса гружёного состава вырастает 7 100 вместо нынешних 6 300 тонн. Свежая разработка оснащена отечественным ДВС — это 16 цилиндровый V-образный 18-9ДГ, хотя прежде тепловозам полагались американские ДВС.