В ранее проданных Lada Vesta NG можно активировать круиз-контроль
На заводе ранее сообщали, что для работы круиз-контроля требуется система стабилизации, и если машина была изначально выпущена без ESP, реализовать автомат поддержания постоянной скорости невозможно. Однако независимые специалисты доказали, что всё намного проще.
Как сообщает сайт «Лада.Онлайн», для активации «круиза» требуется лишь сигнал скорости, который можно взять, например, с датчика ABS через шину CAN. Для этого требуется прошивка электронного блока управления двигателем, а также апрегрейд виртуальной панели приборов.
Соответственно, реализовать круиз-контроль можно только на топовой комплектации Techno, где установлена жидкокристаллическая комбинация. За активацию умельцы просят 7000 рублей — найти исполнителей можно во многих городах России.
Выяснилась цена «заряженного» универсала Lada Vesta Sportline SW. Новинка появилась на площадке одного из дилеров, и рекомендуемая розничная цена перестала быть секретом. За универсал попросят 2 350 900 рублей, то есть переплата относительно седана составляет минимум 155 000 рублей.