Эксперты просят убрать правый отбойник на платных трассах
Есть версия, будто такое решение позволит избежать смертельно опасных «завалов».«Будем просить правительство убрать правый отбойник на платных трассах, чтобы водители в случае таких ДТП могли бы уходить на обочину, даже в кювет, но не в стоящие на трассе машины. Тяжесть таких ДТП намного меньше», — считает вице-президент «Национального автомобильного союза».
Впрочем, чиновники, скорее всего, отклонят предложение общественников. Ведь часть другой платной трассы — М-12 «Восток» — поначалу открылась без краевых барьерных ограждений. И это, как признала ГИБДД, стало причиной нескольких серьёзных аварий со смертельным исходом.
Тогда госкомпания «Автодор» безоговорочно приняла позицию инспекторов, сразу начав работы по установке правых отбойников по всей длине новой магистрали. С того момента дорога стала действительно безопаснее, а число серьёзных происшествий уменьшилось.
Между тем, на трассе М-12 возник коллапс из-за отсутствия заправок. Так, в новогодние праздники на недавно открытом «платнике» наблюдались большие очереди на действующих АЗС: на М-12 физически не оказалось нужного числа автозаправочных станций.