В Минске разработали грузовое шасси 10х10
В движение пятиосное шасси приводится 6-цилиндровым двигателем мощностью 460 л.с. В пресс-службе МЗКТ предпочли не указывать происхождение мотора, но, скорее всего, это продукция китайского концерна Weichai. С этим агрегатом состыкована 12-ступенчатая механическая коробка передач, которая, видимо, выпущена «поднебесных» фирмой Fast Gear.
Все ведущие мосты – собственнного производства: неразрезные, с возможностью блокировки межосевых и межколёсных дифференциалов, притом первый и второй – управляемые. На всех осях установлены односкатные шины размерности 445/65 R20. На первых двух мостах использована рессорная подвеска, у задней тележки – гидробалансирная.
И продолжая тему комтранса. Автозавод МАЗ представит новый флагманский грузовик, который станет конкурентом российскому КамАЗу К5. Седельный тягач 4х2 будет оснащён 13-литровым турбодизелем Weichai отдачей 550 сил и 12-ступенчатым «роботом» Fast Gear (оба агрегата имеют китайское происхождение).
Читайте также
В свою очередь, у российского автозавода АМТ появился новый партнёр вместо IVECO. Само СП «Ивеко-АМТ» просуществовало больше четверти века, а приставка АMT расшифровывается как «Автомобили Миасс Турин». В основном предприятие занималось выпуском полноприводной техники.