В гамме внедорожника Tank 300 останется версия для тяжёлого бездорожья
«У покупателей есть возможность выбрать тип привода согласно условиям эксплуатации и образу жизни. Доля продаж распределяется примерно пополам между подключаемым и постоянным полным приводом. Мы сохраним для покупателей выбор из двух версий – спрос равнозначный», — отметил Александр Чеховский.
Напомним, что осенью 2022 года китайский автогигант Great Wall Motors принял решение расширить присутствие на российском рынке: с этого момента компанию брендам GWM и Haval составил TANK, созданный исключительно для выпуска брутальных рамных внедорожников.
За это время автомобили «Тэнк» уверенно завоевали свою нишу (отчасти переманив аудиторию «Тойоты»). И редакция quto.su решила выяснить, в каком направлении марка будет двигаться дальше, задав несколько вопросов директору российского офиса «поднебесной» марки.
И продолжая тему «поднебесного» автопрома. «Ниссаны» китайской сборки будут продавать под маркой Oting. Так, китайский автопроизводитель SINOMACH Automobile выводит на российский рынок внедорожник Paladin. Его будут предлагать под маркой Oting, у которой появится собственная дилерская сеть.