У внедорожника Tank 300 сохранится подключаемый полный привод. Чуть больше месяца назад марка Tank представила новые комплектации для автомобиля TANK 300 — City Adventure и City Premium, которые получили систему интеллектуального полного привода. Её иногда называют «кроссоверной», так как она построена вокруг многодисковой муфты. После этого появились слухи будто, классический «парт-тайм» может быть удалён из гаммы версий. «У покупателей есть возможность выбрать тип привода согласно условиям эксплуатации и образу жизни. Доля продаж распределяется примерно пополам между подключаемым и постоянным полным приводом. Мы сохраним для покупателей выбор из двух версий – спрос равнозначный», — отметил Александр Чеховский. Напомним, что осенью 2022 года китайский автогигант Great Wall Motors принял решение расширить присутствие на российском рынке: с этого момента компанию брендам GWM и Haval составил TANK, созданный исключительно для выпуска брутальных рамных внедорожников. За это время автомобили «Тэнк» уверенно завоевали свою нишу (отчасти переманив аудиторию «Тойоты»). И редакция quto.su решила выяснить, в каком направлении марка будет двигаться дальше, задав несколько вопросов директору российского офиса «поднебесной» марки.И продолжая тему «поднебесного» автопрома. «Ниссаны» китайской сборки будут продавать под маркой Oting. Так, китайский автопроизводитель SINOMACH Automobile выводит на российский рынок внедорожник Paladin. Его будут предлагать под маркой Oting, у которой появится собственная дилерская сеть.