В Белоруссии построили грузовик 10х10 для нефтегазовой отрасли
Как отмечает пресс-служба белорусского производителя колёсной техники, в МЗКТ-830001-010 применены мосты собственного производства. Подвеска передних двух мостов гидропневматическая, а трёх задних — гидробалансирная.
В движение огромный пятиосник приводится дизельным двигателем мощностью 420 л.с., с которым состыкована 9-ступенчатая «механика». Между коробкой передач и раздаточной коробкой установлен редуктор отбора мощности.
На шасси установлена пара топливных баков суммарным объёмом 1000 литра, между которыми работает система перекачки топлива. Также машине полагается центральная система подкачки шин.
И продолжая тему комтранса. Пресс-служба марки КамАЗ опубликовала снимки загадочного четырёхосника, что носит рабочее название «Робокоп»: машина действительно напоминает героя голливудской франшизы.
Логично предположить, что беспилотный «Робокоп» базируется на агрегатной базе перспективной карьерной модели 4554, но лишён кабинного модуля, поскульку автомобилю не требуется водитель.