«Минский завод колёсных тягачей» представил пятиосное полноприводное шасси. Главной особенностью новой модели от марки МЗКТ стала уникальная конструкция рамы: последняя состоит из двух частей. На подрамник крепится большинство агрегатов шасси, чтобы заказчик имел полную свободу действий по размещению оборудования на надрамной части. Как отмечает пресс-служба белорусского производителя колёсной техники, в МЗКТ-830001-010 применены мосты собственного производства. Подвеска передних двух мостов гидропневматическая, а трёх задних — гидробалансирная. В движение огромный пятиосник приводится дизельным двигателем мощностью 420 л.с., с которым состыкована 9-ступенчатая «механика». Между коробкой передач и раздаточной коробкой установлен редуктор отбора мощности. На шасси установлена пара топливных баков суммарным объёмом 1000 литра, между которыми работает система перекачки топлива. Также машине полагается центральная система подкачки шин.И продолжая тему комтранса. Пресс-служба марки КамАЗ опубликовала снимки загадочного четырёхосника, что носит рабочее название «Робокоп»: машина действительно напоминает героя голливудской франшизы. Логично предположить, что беспилотный «Робокоп» базируется на агрегатной базе перспективной карьерной модели 4554, но лишён кабинного модуля, поскульку автомобилю не требуется водитель.