Новости2 мин.

У трети российских автомобилистов никогда не замерзал аккумулятор в мороз

А 11% страдает от этой напасти по несколько раз каждую зиму

© Pexels

Стало известно, что 11% российских водителей из разных регионов страны каждую зиму по несколько раз сталкивается с замерзанием аккумулятора. Столько же лишь один раз в жизни попадали в эту неприятную ситуацию. У большинства водителей автомобиль зимой всегда заводится или случайно случаются редкие «осечки». К такому выводу пришли эксперты Авито Авто после изучения результатов опроса 6 тыс. российских автовладельцев.

Ещё 26% автомобилистов редко сталкивались с замёрзшим аккумулятором. Более трети (38%) опрошенных водителей в России никогда не сталкивались с замерзанием аккумулятора в холодное время года.

Чтобы не попадать в ситуацию, когда из-за морозов автомобиль с утра не завёлся, эксперты Авито Авто рекомендуют вовремя менять аккумулятор. Гарантийный срок эксплуатации аккумулятора в среднем составляет от 3 до 5 лет. А если аккумулятор всё же разрядился на морозе, его можно «прикурить» от другого автомобиля, соединив проводами батареи двух машин. Также можно использовать пускозарядное устройство для аккумулятора, либо отогреть батарею в домашних условиях, поместив его в прохладную или чуть теплую воду.

«Для стабильной работы аккумулятора важно не допускать длительного простоя автомобиля при морозной погоде. Также может быть нелишним на ночь утеплять машину автоодеялом или использовать термокейс для аккумулятора. Рекомендуется возить с собой пускозарядное устройство и клеммы для подключения к аккумулятору другого автомобиля»

Эксперты Авито Авто

Результаты опроса показали, что чаще всего аккумуляторы не выдерживают морозов в Екатеринбурге, по утрам машина не заводится по несколько раз у 20% опрошенных. А также в лидерах Новосибирск (17%), Пермь (16%) и Челябинск (15%).

А также выяснилось, что почти половина водителей (47%) используют кондиционер в автомобиле круглогодично, в том числе зимой. При этом 34% респондентов в холодное время года иногда включают кондиционер по необходимости – например, для поддержания ресурса и смазки деталей компрессора, борьбы с запотевшими окнами. Ещё 13% водителей зимой используют кондиционер в машине постоянно. А 43% автовладельцев вообще не включают кондиционер в холодное время года.

Большинство автомобилистов в России (57%) никак не утепляют автомобиль в холодное время года. А те, кто всё же пытается воевать с морозом, утепляют радиатор — это делают 17% респондентов. Автоодеяло для двигателя используют 15% опрошенных водителей. Ещё 12% автомобилистов надевают зимой на сидения автомобиля теплые чехлы. Предпусковой подогреватель используют в холодное время года 11% автовладельцев, а 9% водителей утепляют салон.

С наступлением зимы едва ли не главным неудобством московские автомобилисты считают необходимость чистить машину от снега. Но в регионах с более суровым климатом, например, Якутии, к снегу и реагентам добавляется сильный мороз, достигающий 50 градусов. Это является тяжёлым испытанием для транспортных средств, которые нуждаются в дополнительном уходе и утеплении. Среди местных водителей наиболее распространены два варианта хранения автомобилей — это стоянка в тёплом стационарном гараже и использование плотного тента, который в народе прозвали «Наташей».

Источник:Авито Авто