Опубликовано 17 ноября 2022, 11:51
2 мин.

Россияне не готовы отказываться от автомобилей ради экономии

Пересаживаться на городской транспорт отказываются 96% мужчин и 92% женщин.
Специалисты СберАвто совместно с медиахолдингом Rambler&Co провели исследование, в ходе которого узнали у жителей России почему они решили купить себе автомобиль, оправдались ли их ожидания, а также готовы ли они отказаться от личного транспорта ради экономии. Оказалось, что почти все автомобилисты полностью довольны приобретением, а о продаже машины задумывается только 1% респондентов. В опросе приняли участие 4500 человек из разных регионов страны.
Depositphotos

В результате оказалось, что подавляющее большинство водителей не готово отказаться от личных машин ради сохранения бюджета: этот ответ выбрали 96% мужчин и 92% женщин. При этом 28% респондентов ответили, что комфорт и безопасность перевешивают затраты на содержание автомобиля, а 23% уверены, что содержать личный транспорт не так уж и дорого. При этом 45% опрошенных заявили, что не представляют свою жизнь без автомобиля.

Среди причин, по которым водители обоих полов покупали себе личный транспорт, лидируют поездки на дачу или путешествий за пределы города: этот вариант выбрали 21% мужчин и 23% женщин.

20% россиян решились на покупку ради свободы передвижений и независимости от общественного транспорта, 12% признались, что любят путешествовать на машине, а 11% пояснили, что им сложно передвигаться по городе без автомобиля или он нужен по работе.

Ещё 10% участников исследования признались, что купили личный транспорт ради собственного комфорта, а 8% — что таким образом исполнили детскую мечту.

Самую большую радость обладание автомобилем приносит россиянам в плохую погоду (17%), когда пункт назначения находится далеко от дома (18%) и в жару, при наличии кондиционера (11%).

При этом львиная доля опрошенных — 75% среди женщин и 69% среди мужчин — отметили, что ожидания от покупки машины полностью оправдались и передвигаться стало намного удобнее. А вот ощущение, что автомобиль простаивает зря, возникает только у 4% женщин и 3% мужчин, а о продаже задумываются и того реже — этот вариант выбрали 1% россиян.

Источник:СберАвто

Автомобильные новости