У Skoda Octavia изменился дизайн, улучшилось оснащение и выросла мощность
Из моторной гаммы исключён 1,0-литровый 110-сильный двигатель. Теперь базовым назначен четырёхцилиндровый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 115 сил, с которым сочетается «механика», а при наличии опционального стартер-генератора — 7-ступенчатый преселективный «робот».
Ещё один вариант — 150-сильная версия этого агрегата. Плюс есть двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка», мощность которой возросла до 265 сил против прежних 245. Кроме того, маркетологи вопреки последним тенденциям сохранили и двухлитровые турбодизели, что выдают 115 и 150 сил.
Что касается оснащения, то Octavia отныне имеет 10 подушек безопасности, цифровую панель приборов, а также большой центральный тачскрин — на 10 дюймов вместо 8,25 дюйма. Впрочем, у богато упакованных комплектаций экран медиасистемы имеет диагональ 13 дюймов.
Напомним, что нынешнее (уже четвёртое) поколение «Октавии» отметило глобальную премьеру осенью 2019 года, а в конце октября 2020-го стартовало серийное производство российского варианта лифтбека на мощностях Горьковского автозавода. Там машины выпускали по полному циклу CKD.
Между тем, казахстанский завод компании Allur намерен вскоре организовать производство моделей Octavia, Kamiq, Karoq и Kodiaq на территории страны. На данный момент речь идёт об «отвёрточной» сборке, впрочем, в будущем возможно и углубление локализации.