Шкуматов прошелся по "безумным" инициативам ЦОДД
Координатор движения “Синие ведерки” прокомментировал инициативу ЦОДД по снижению ограничения скорости в мегаполисе до 50 км/ч. В ведомстве заявляют, что мера позволит сократить смертность на дорогах на 10%.
Эксперт, однако, считает все эти предложения “безумием чистой пробы” и "открытым требованием увеличения нормы сбора дани” с населения.
В Москве в 2019 году из 389 погибших на дорогах 103 человека погибли из-за нарушений ПДД пешеходами. Иными словами, каждый четвертый погибший на дорогах столицы - пешеход, нарушавший правила дорожного движения. Вы где-нибудь эту цифру слышали от представителей ЦОДД? Манипуляторы про эту цифру никому не говорят и пытаются заработать на штрафах водителей, увеличив их количество на порядок.
Специалист также отметил, что ежегодно около 50 человек погибает в попытках перебежать Кутузовский проспект. При этом Шкуматов подчеркивает, что ситуацию способна исправить установка отбойников, разделяющих встречные потоки транспорта.
Покажите, где глава ЦОДД Кизлык говорит о необходимости скорейшей установки отбойника на Кутузовском, чтобы сохранить жизни 50 человек в год? Правильно, нигде. Если бы они хотели действительно снизить смертность на дорогах Москвы в два раза, то занялись бы пешеходами и Кутузовским проспектом. Установка железки сохранит десятки жизней только за один год. Но, увы, эта активность не приносит миллиардов на карман, а по Кутузовскому еще и уважаемые люди ездят.
Помимо этого, эксперт выразил уверенность, что в столице необходимо не повышать количество штрафов, а снижать, причем кратно. А размер наказания должен соответствовать опасности нарушения ПДД.
Я абсолютно согласен с Ярославом Ниловым в том, что административные штрафы должны быть привязаны к МРОТ и никак иначе. Что касается того, что у нас огромное имущественное расслоение, то это не является поводом штрафовать в разы сильнее, чем в Европе, бедных. Такое неравенство лишь повод увеличивать благосостояние людей и создавать экономические механизмы, справедливым образом увеличивающие доходы жителей нашей страны.
Напомним, в конце января 2020 года Минюст опубликовал проект новой редакции КоАП. Свод значительно усиливает наказания практически за все нарушения ПДД, в некоторых случаях штрафы предлагается увеличить в 6 раз. В центре организации дорожного движения Москвы уже успели положительно оценить проект и отметили, что крупные штрафы необходимы.
Кроме того, глава столичного Дептранса Максим Ликсутов заявил о необходимости снижения нештрафуемого порога превышения скорости, а в ЦОДД выступил с инициативой снизить ограничение скорости в мегаполисе до 50 км/ч.