Эксперт привел статистику аварийности, согласно которой скоростной режим далеко не всегда влияет на смертность на дорогах Москвы. Координатор движения “Синие ведерки” прокомментировал инициативу ЦОДД по снижению ограничения скорости в мегаполисе до 50 км/ч. В ведомстве заявляют, что мера позволит сократить смертность на дорогах на 10%. Эксперт, однако, считает все эти предложения “безумием чистой пробы” и "открытым требованием увеличения нормы сбора дани” с населения.Специалист также отметил, что ежегодно около 50 человек погибает в попытках перебежать Кутузовский проспект. При этом Шкуматов подчеркивает, что ситуацию способна исправить установка отбойников, разделяющих встречные потоки транспорта.Помимо этого, эксперт выразил уверенность, что в столице необходимо не повышать количество штрафов, а снижать, причем кратно. А размер наказания должен соответствовать опасности нарушения ПДД.Напомним, в конце января 2020 года Минюст опубликовал проект новой редакции КоАП. Свод значительно усиливает наказания практически за все нарушения ПДД, в некоторых случаях штрафы предлагается увеличить в 6 раз. В центре организации дорожного движения Москвы уже успели положительно оценить проект и отметили, что крупные штрафы необходимы. Кроме того, глава столичного Дептранса Максим Ликсутов заявил о необходимости снижения нештрафуемого порога превышения скорости, а в ЦОДД выступил с инициативой снизить ограничение скорости в мегаполисе до 50 км/ч.