Руководство АвтоВАЗа оценит, нужно ли перезапускать производство моделей Renault
В интервью агентству «Автостат» господин Костромитин заявил, что АвтоВАЗ не планирует перезапускать производство модели Lada XRAY до конца этого года. Причина банальна: для производства этого хэтчбека, в основе которого лежит французская платформа B0, требуется большое количество иностранных комплектующих, но при этом машина пользуется весьма ограниченным спросом. Поэтому сейчас команды инжиниринга и закупок сконцентрированы на других проектах.
В итоге, обсудить судьбу Lada XRAY, а также возможность перезапуска моделей Renault, которые АвтоВАЗ теоретически способен выпускать на своих мощностях, отчисляя европейской компании роялти, планируется на ближайшем совете директоров. В рамках этого мероприятия также состоится защита вышеупомянутой новой маркетинговой стратегии.
А пока АвтоВАЗ выпускает всего модели. Что, впрочем, не помешало автогиганту добиться докризисных результатов продаж, когда гамма состояла из пяти продуктовых линеек. В частности, тираж Lada Granta составил 11 580 штук, что сразу на 77% лучше июльского показателя и на 131% превышает результата августа прошлого года.
Видимо, по причине столь уверенного спроса маркетологи бренда Lada решили поднять цены на упрощенные Lada Granta. Тольяттинские бюджетники стали дороже на 10-25 тысяч рублей. В итоге, с 4 сентября седан, оборудованный простым кондиционером и водительской подушкой, стоит от 755 900 рублей.
В июне, когда завод только восстановил производство своего бестселлера, машину было реально купить за 678 300 рублей. Правда, те экземпляры не имели ни кондиционера, ни эирбега. Но покупатели автомобилей очень просили расширить перечень оборудования, что удалось сделать весьма оперативно.