Продажи автомобилей Lada вышли на докризисный уровень
Россияне охотно покупают «Гранты» и «Нивы».Продажи внедорожников Lada Niva Legend тоже бьют рекорды: в августе своих владельцев нашли 1782 машины. Это почти втрое (+185%) больше результатов июля. Кроме того, представители российской марки №1 подсчитали, что годом ранее модель продавалась на 17% хуже, в чём, прежде всего, были виноваты недопоставки компонентов на заводской конвейер.
Всего же за последний месяц лета дилеры отгрузили клиентам 18 087 легковых и лёгких коммерческих моделей Lada — в июле вазовская продукция продавалась на 75,2% хуже. Таким образом, августовские продажи машин всего двух семейств (Granta и Niva) практически вышли на уровень 2021 года, когда выпускалась линейка из пяти моделей.
Кстати, над заводоуправлением АвтоВАЗа снова начала вращаться знаменитая «ладья». Её история заслуживает короткого пересказа: в конце девяностых годов XX века руководство российского автогиганта решило, что крышу главного здания предприятия необходимо украсить огромной эмблемой.
Монтаж «ладьи» высотой 5 и шириной 15 метров, на создание которой ушло около пяти лет, начался 4 ноября 2001 года, а закончился только спустя неделю. Притом, чтобы водрузить 50-тонный символ компании на 96-метровую высотку, понадобилось 12 подъёмов «летающего подъёмного крана» Ми-10К.