Россиянам предложили кроссоверы Toyota за 5,85 млн рублей
Электрокар построен на модульной платформе e-TNGA. Габаритная длина новинки составляет 4690 мм, ширина 1860 мм, высота — 1650 мм, размер колёсной базы равен 2850 мм. Весит модель более двух тонн.
По умолчанию «паркетник» оснащается установленным на передней оси электромотором мощностью 204 лошадиные силы и 266 Нм крутящего момента, более дорогим версиям достанется двухмоторная силовая установка, выдающая 218 сил и 337 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 и 6,9 секунды соответственно.
Питаются агрегаты от аккумулятора ёмкостью 71,4 кВтч. На одномоторной версии он обеспечивает запас хода до 559 км, на полноприводной — до 540 км. Также известно, что при помощи быстрой зарядной станции пополнить запас энергии до 80% можно за полчаса.
Toyota остановила продажи Camry на внутреннем рынке. Японский производитель объявил о прекращении приёма заказов на бизнес-седан на домашнем рынке. В компании объяснили решение крайне низким спросом на модель в Японии, а также желанием сосредоточиться на рынках, где она остаётся популярной. Производство Toyota Camry продолжится, но только на экспорт.
В Минпромторге, тем временем, раскрыли дальнейшую судьбу завода Toyota в Санкт-Петербурге. По словам министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, сейчас прорабатывается вопрос передачи сборочной площадки в Шушарах и других активов японского производителя ФГУП «НАМИ». Никаких дополнительных подробностей о возможной сделке глава ведомства не привёл.