Новости1 мин.

Российским перевозчикам рассказали, как теперь обслуживать грузовики MAN

Российское представительство немецкой марки продолжит работу под управлением нового собственника.

© MAN

Российская фирма стала владельцем представительства компании MAN. В конце 2022 года компания MAN Truck & Bus SE передала российское подразделение локальному партнеру, компании ООО «МАН Трак Челны». В июне 2023 года планируется изменение юридического лица: ООО «МАН Трак энд Бас Рус» сменит название на ООО «МТБР». Для клиентов компании будут доступны 60 партнёрских СТО по всей стране, включая собственные технические центры МТБР — в Москве и Санкт-Петербурге.

Под управлением нового собственника продолжится предоставление всевозможных услуг: выкуп старой техники, продажа подержанных автомобилей, также реализация интегрированных транспортных решений для эффективной организации бизнеса, включая обслуживание сервисных контрактов, проведение тренингов и внедрение телематики.

Между тем, российский рынок новых грузовиков активно захваывают китайские производители. Добавим, что долгое время именно немецкие шасси были очень популярны среди производителей коммунальной техники, включая мусоровозы. Однако производители мусоровозов нашли замену грузовикам MAN.

Кстати, по итогам апреля грузовой рынок тяжёлого комтранса показал существенный рост продаж: с прошлогодних 5544 до 11 799 нынешних единиц (+113%). При этом КамАЗ всё ещё сохраняет лидерство. Так, российская марка по итогам апреля реализовала 3100 единиц техники, улучшив результат на 38%.

Вот только продажи иномарок растут настолько быстрыми темпами, что челининский автогигант не успевает за ними. Второе место занял Sitrak, реализовавший 2077 машин, а третим стал Shaanxi, увеличивший продажи до 1542 грузовиков (+214%). FAW продал 1081 автомобиль, что многократно превышает прошлогодний показатель (86 штук).