Опубликовано 06 марта 2023, 14:31
1 мин.

Производители мусоровозов нашли замену грузовикам MAN

Долгое время немецкие шасси были осень популярными среди производителей коммунальной техники.
Смоленский завод КДМ построил новый мусоровоз на шасси Shacman. Машина, которая должна заменить собой технику на базе грузовиков MAN, предназначена для вывоза бытовых, пищевых и строительных отходов, включая крупногабаритные. Притом новинка может транспортировать мусор на дальние расстояния – до перерабатывающих предприятий или полигонов твёрдых бытовых отходов.
КДМ

Полная масса 10-метрового мусоровоза 6х4, способного перевозить отходы массой не менее 11 500 кг, составляет 29 950 кг. Объём бункера-накопителя сферической формы без сварных швов составляет 22,8 кубических метра, так что машина может принять не менее 135 мусорных контейнеров объёмом до 1 100 литров каждый. Гидросистема обеспечивает давление до 250 бар, позволяя добиться коэффициента прессования 1:7.

В движение грузовик приводит двигатель Weichai мощностью 430 сил. В список базового оборудования включены система кондиционирования воздуха, а также пять пультов управления надстройкой. В кабине установлен дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида. При движении машины задним ходом ночью водитель может включить дополнительное освещение задней части и правой стороны.

И продолжая тему комтранса: у дилеров появились глубоко модернизированные самосвалы КамАЗ (об этом редакции Quto рассказали представители российского автогиганта). Внешне новинку можно отличить по изменённому оперению: модель получила стальной бампер, состоящий из нескольких частей, которые удобно менять при лёгких авариях. Ходовые огни и указатели поворота стали светодиодными.

Но куда важнее, что кабине полувековой давности достался совершенно новая передняя панель и множество других улучшений (например, электрические стеклоподъёмники вместо механических). В плане техники – свои обновления: под кабиной скрывается 400-сильный турбодизель KамAЗ-689.510-400, который, как уверяет производитель, на 5% экономичнее двигателя предыдущего поколения.

Автомобильные новости