Российский авторынок продолжил падение
В июле 2019 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 2,4% по сравнению с седьмым месяцем 2018 года. Согласно свежему отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом месяце дилеры реализовали 139 968 единиц техники.
Всего же с января по июль авторынок сократился на 2,4%, до 968 718 автомобилей.
“За семь месяцев 2019 года мы наблюдаем рынок, который сократился на 2,4 % по сравнению с прошлым годом, как в ежемесячном, так и в годовом исчислении. В целом рыночные ожидания до конца года не улучшатся”, - отметил заместитель председателя АЕБ Ларс Химмер.
Читайте также
Уровень продаж отечественной марки Lada по сравнению с июлем прошлого года не изменился: своих владельцев нашли 29 486 машин. В сумме же за семь месяцев этого года дилеры реализовали 203 672 транспортных средства. Это больше, чем за аналогичный период 2018 года, на 2%.
Вторую строчку занимает Kia, продавшая в прошлом месяце 18 811 автомобилей (+2%). Всего же за январь-июль 2019-го продажи корейских автомобилей составили 130 416 шт., то есть +1%.
Читайте также
Третьим по уровню продаж стал еще один бренд из Южной Кореи - Hyundai, реализовавший 13 849 машин (-4%). За первые семь месяцев 2019-го дилеры продали 101 875 транспортных средств, то есть примерно столько же, что и годом ранее.
В тройке самых популярных моделей две верхние строчки по-прежнему занимают Granta и Vesta. По итогам июля своих владельцев нашли 10 652 и 8 937 автомобилей соответственно. Как и месяцем ранее, у россиян стабильно растет спрос на “Гранты” (+3 053 проданных в июле машин), а продажи “Весты”, напротив, снижаются (-54).