Новости1 мин.

Раскрыт дизайн автомобиля, который начнут выпускать на бывшем заводе Toyota

Компания «Драйвит» запатентовала внешность электрического микрокара.

© ФИПС

Дизайн нового российского автомобиля L-Type оказался рассекречен. Изображения автомобиля, производство которого должно стартовать до конца 2024 года на бывшем российском заводе Toyota, издание «Автоновости дня» выгрузило из базы Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Прежде защитные документы оформлялись на отдельные части кузова, а теперь машина «защищена» полностью.

Формально L-Type является представителем категории L7e, то есть тяжёлым квадрициклом, масса которого может достигать максимум 450 килограммов (в грузовой версии — 650 кг). Его электродвигатель позволяет разогнаться до 90 км/ч, а зарядки быстросъёмных батарей должно хватать на 183 километров пути.

Во внешности стоит отметить одинаковое оформление «передка» и «кормы», «двухэтажное» расположение светотехники, миниатюрные зеркала и необычный спойлер, слегка «вылезающий» за боковины кузова. Интерьер микрокара на патентных изображениях не раскрыт, но его обещают сделать предельно простым.

Старт производства L-Type на бывшем заводе Toyota намечен на четвертый квартал 2024 года, причём выпускать микрокары планируется при участии оборонного концерна «Алмаз-Антей». На первом этапе годовой объём выпуска составит около 2 000 автомобилей в, а к 2029-му должен вырасти до 10-12 тысяч ежегодно.

И продолжая тему перспективных разработок. АвтоВАЗ выпустит новую модель: в Тольятти открыли проект нового семейства автомобилей под внутризаводским индексом RGH. Это будет фактическая замена модели Lada Largus, которая успела изрядно устареть, а также имеет серьёзные проблемы по части локализации.

Как отмечает телеграм-канал «Русский автомобиль», сотрудники автогиганта называют будущую машину просто вэном, хотя новинка получит классический двухобъёмный кузов. Минивэн будет создан на базе автомобиля Lada Vesta. Никаких других подробностей больше пока нет.