Раскрыт дизайн автомобиля, который начнут выпускать на бывшем заводе Toyota
Формально L-Type является представителем категории L7e, то есть тяжёлым квадрициклом, масса которого может достигать максимум 450 килограммов (в грузовой версии — 650 кг). Его электродвигатель позволяет разогнаться до 90 км/ч, а зарядки быстросъёмных батарей должно хватать на 183 километров пути.
Во внешности стоит отметить одинаковое оформление «передка» и «кормы», «двухэтажное» расположение светотехники, миниатюрные зеркала и необычный спойлер, слегка «вылезающий» за боковины кузова. Интерьер микрокара на патентных изображениях не раскрыт, но его обещают сделать предельно простым.
Старт производства L-Type на бывшем заводе Toyota намечен на четвертый квартал 2024 года, причём выпускать микрокары планируется при участии оборонного концерна «Алмаз-Антей». На первом этапе годовой объём выпуска составит около 2 000 автомобилей в, а к 2029-му должен вырасти до 10-12 тысяч ежегодно.
И продолжая тему перспективных разработок. АвтоВАЗ выпустит новую модель: в Тольятти открыли проект нового семейства автомобилей под внутризаводским индексом RGH. Это будет фактическая замена модели Lada Largus, которая успела изрядно устареть, а также имеет серьёзные проблемы по части локализации.
Как отмечает телеграм-канал «Русский автомобиль», сотрудники автогиганта называют будущую машину просто вэном, хотя новинка получит классический двухобъёмный кузов. Минивэн будет создан на базе автомобиля Lada Vesta. Никаких других подробностей больше пока нет.