Переднеприводный электробус для аэропортов марки МАЗ пришлось дорабатывать
Предполагалось, что инновационный автобус МАЗ-271Е будет оснащён цифровыми камерами вместо привычных зеркал заднего вида. Однако транспортная служба аэропорта Пулково, где новинка проходит тестовую эксплуатацию, попросила вдобавок установить и обычные зеркала.
Перроный электробус, рассчитанный на перевозку до 100 пассажиров, оборудован тяговым электродвигателем мощностью 245 л.с. Ёмкость литий-фосфатного аккумулятора может варьироваться от 126 до 270 кВт·ч. Минимальный пробег на полной зарядке составляет 80 км.
И продолжая тему. Ликинский автобусный завод готовит городскую модель нового поколения. Отечественная новинка под названием Citymax 12 будет иметь кузов длиной ровно 12 метров, при том, что нынешний ЛиАЗ-529256 сразу на 41 сантиметр длиннее, но пассажиров вмешает меньше.