Инновационный автобус МАЗ пришлось внепланово дорабатывать. В прошлом году Минский автозавод представил новую аэродромную машину. Электрический МАЗ-271 оснащён шестью дверями, мощной системой кондициониования и системой опускания пола. Его ширина — 3190 мм, длина — 14 480 мм, а высота — 3250 мм, то есть машина, адресованная аэопортам, намного шире, длиннее и выше обычных городских электробусов. Предполагалось, что инновационный автобус МАЗ-271Е будет оснащён цифровыми камерами вместо привычных зеркал заднего вида. Однако транспортная служба аэропорта Пулково, где новинка проходит тестовую эксплуатацию, попросила вдобавок установить и обычные зеркала. Перроный электробус, рассчитанный на перевозку до 100 пассажиров, оборудован тяговым электродвигателем мощностью 245 л.с. Ёмкость литий-фосфатного аккумулятора может варьироваться от 126 до 270 кВт·ч. Минимальный пробег на полной зарядке составляет 80 км.И продолжая тему. Ликинский автобусный завод готовит городскую модель нового поколения. Отечественная новинка под названием Citymax 12 будет иметь кузов длиной ровно 12 метров, при том, что нынешний ЛиАЗ-529256 сразу на 41 сантиметр длиннее, но пассажиров вмешает меньше.