Новая батарея для моделей BMW будет стоить в 2 раза дешевле
Зарядка от 10% до 80% будет занимать на треть меньше времени, чем у нынешних электрических моделей BMW.
В новом аккумуляторе используется больше никеля и кремния, но меньше кобальта. Катод в аккумуляторной батарее содержит на 50% меньше кобальта, а анод — на 20% меньше графита. Немецкий автопроизводитель будет использовать переработанные кобальт, никель и литий, а также создавать элементы с использованием возобновляемой энергии.
«Плотность энергии намного выше, чем раньше», — сказал Саймон Эрхард из BMW. «В аккумуляторный блок можно поместить больше элементов. В батарее шестого поколения мы интегрируем цилиндрические аккумуляторные элементы прямо в автомобиль. Теперь это часть кузова. Главная задача — достичь правильного компромисса между жесткостью и гибкостью. Наиболее интегрированной конструкцией будет та, в которой пол автомобиля является верхней частью блока батаре».
Батарея 6-го поколения находится в стадии разработки в Центре передовых технологий BMW Group Battery Cell Centre of Excellence в Мюнхене. BMW планирует построить несколько моделей электрических кроссоверов на базе платформы Neue Klasse на своем заводе в Южной Каролине к середине десятилетия. Производством батарей 6-го поколения будет заниматься компания Envision AESC, работающая на заводе в Южной Каролине, способном производить достаточное количество батарей для питания 300 тыс. электромобилей в год.