Названы самые хрупкие детали в подвеске автомобилей
«Наиболее часто встречается износ стоек и амортизаторов со временем. Это приводит к ухудшению управляемости, сцепления с дорогой, увеличению тормозного пути, из-за чего вероятность заноса резко вырастает», — отметил эксперт.
Помимо этого, из-за ударов или чрезмерных нагрузок могут проседать или вовсе лопаться пружины. Если проблему своевременно не устранить, она может привести к неравномерному распределению веса, а в отдельных случаях и вовсе стать причиной опрокидывания.
Нередко механики сталкиваются с износом шаровых опор, которые отвечают за соединение рычагов подвески непосредственно с колёсами. Сами рычаги также могут выйти из строя, если во время езды водитель допускает частые пробои.
«Среди распространённых проблем также износ рулевых наконечников. Они соединяют рулевую рейку с колесами, и их износ приводит к люфту в рейке», — заключил Стрельбицкий.