Названы самые дорогие в обслуживании бюджетные иномарки
«Некоторые модели массового сегмента стали особенно невыгодны в вопросах эксплуатации. Например, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Российские автомобилисты в среднем проезжают около 17 000 километров в год, поэтому примерное количество ТО, которые придётся пройти за пять лет — шесть визитов на сервис. Для владельца немецкого автомобиля это обойдется в 68 559 рублей, чешского — в 85 225 рублей», — пояснил Носко.
Также эксперт сообщил, что с точки зрения содержания автомобиля наиболее затратными для автомобилистов являются топливо, а также покупка расходников и комплектующих.
Так, с начала года светотехника для корейских автомобилей подорожала, в среднем, на 36—47%, а рост цен на бамперы, головную оптику и катализаторы для японских и французских машин, в зависимости от модели, достигает 90%.
«Оптовая стоимость трансмиссионных и моторных масел, в свою очередь, выросла в стоимости до 1000 рублей за литр», — заключил специалист.
Ранее механик назвал признаки скорой поломки автоматической трансмиссии в машине. Так, тревожным сигналом для водителя могут стать рывки при включении передач на автоматической коробке, а также повышенные обороты двигателя во время движения и запах гари.