Новости1 мин.

МТЗ рассказал, для чего построил гоночный автомобиль из тракторных запчастей

Интернет-пользователи активно обсуждают спортивный болид, выставленный на форуме ИННОПРОМ.

© МТЗ

Спортивный болид Минского тракторного завода оказался ненастоящим. Некоторые издания всерьёз написали, что Минский тракторный завод презентовал гоночный автомобиль, способный разгоняться до 320 км/ч. При этом авторов сообщений не смутили ни тракторные шины, ни нелепое антикрыло, ни другие моменты, прозрачно намекающие, что этот экспонат вообще не способен передвигаться самостоятельно.

По факту спортивный болид оказался удачно оформленной фотозоной: «Фотозона — да (причём самая популярная на ИННОПРОМе), макетный образец — да. Болид, в самом прямом смысле, — нет! Возможно, пока», — прокомментировали шквал сообщений со стороны прессы представители Минского тракторного завода.

Немногим ранее МТЗ показал «трактороцикл»: необычную новинку демонстрировали на сельскохзяйственной выставке «БЕЛАГРО 2023». Увы, но «трактороцикл», который инженеры создали из деталей тракторов, не предназначен для перемещения по дорогам: это тоже лишь эффектный выставочный макет.

Сперва шоукар засветился перед посетителям сербской выставки «Агропанонка», а затем экспонат увидела публика, пришедшая на белорусскую «БЕЛАГРО 2023». Таким образом, минчане дважды создали удачные фотозоны из тракторов BELARUS, ставшие героями информационных лент.

А вот холдинг «Синара» представил на ИННОПРОМе опытный образец скоростного поезда «Ласточка». Российский электропоезд, сохранивший название «Ласточка», под которым прежде выпускались составы Siemens, выйдет на регулярные маршруты до конца 2023 года.

В своё первое путешествие новинка отправится по Свердловской железной дороге, сообщает ТАСС. Конструктивная скорость нового поколения поездов составляет 200 км/ч, но сертификация пройдёт под 160 км/ч. Модель станет базовой платформой для целой линейки скоростных электропоездов.