Mercedes пообещал колоссально снизить расход топлива нового G-Class
Доктор Шиллер подчеркнул, что на топливных Mercedes-Benz G-Class реализуют идеи, которые были найдены в ходе работы с полностью электрической версией. Улучшение аэродинамики — вынужденная мера, ведь в противном случае запас хода «батарейного» EQG оказался бы невысок. Судя по шпионским снимкам, экстерьер «Гелика» действительно почти не поменяется.
Руководитель бизнес-подразделения G-Class объяснил, что в Mercedes-Benz не планируют отказываться от каких-то модификаций. После рестайлинга философия не поменяется: «Гелик» будет доступен с бензиновым двигателем, с дизельным двигателем или с электродвигателем. Доктор Шиллер намекнул, что топливные и «батарейные» версии появятся почти одновременно.
Читайте также
Журналисты Business Insider выяснили, что в первом квартале 2024 года актуальная модель будет снята с производства. Тогда же на заводе в австрийском Граце должны перезапустить сборку обновлённой модели с силовыми установками трёх типов. Внутризаводской код G-Class едва ли поменяется: индекс кузова W463 был присвоен ещё в 1990 году.