У нового «Гелика» появилась 900-сильная шестиколесная версия
Хардкорная модификация 6x6 добавлена в портфолио благодаря BrabusBrabus предлагает две версии шестиколёсного «Гелика»: XLP 800 6x6 Adventure и XLP 900 6x6 Superblack. Разница только в доработках двигателя: как видно по названию, в первом случае 4,0-литровый агрегат форсирован до 800 сил и 1000 Нм, во втором — расточен до 4,4 литра и выдаёт 900 сил и 1250 Нм.
я выбрал вместо рекламы.
Впрочем, доработки двигателя обкатаны на обычных «Геликах» и четырёхколёсном пикапе, а в трёхосном вездеходе главное — подвеска. От схемы с задним мостом отказались: теперь у внедорожника полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Появились регулируемые амортизаторы с выносными резервуарами, за артикуляцию каждого колеса отвечают по две пружины.
Заявленный дорожный просвет — 473 миллиметра: на 232 миллиметра больше, чем у исходного Mercedes-AMG G 63. Габаритная длина выросла почти на полтора метра, высота — на треть метра. Снаряжённая масса шестиколёсного грузовичка — 3670 килограммов, то есть Brabus умудрился сделать новый вездеход почти на два центнера легче, чем Mercedes-Benz G 63 6x6 AMG.
Динамика впечатляющая: с места до 100 километров в час «девятисотый» разгоняется за 5,2 секунды, а «восьмисотый» — за 5,8 секунды. Ещё больше шокирует цена: базовый шестиколесный внедорожник Brabus обойдётся в 1,1 миллиона евро, за Superblack придётся выложить 1,186 миллиона евро. Тираж новых трёхосников не раскрывается.