Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit
Пока раскрыт V70 с короткой базой, низкой крышей, одной сдвижной дверью справа и двухрядным пятиместным салоном по схеме 3 + 2, однако в будущем концерн SAIC выпустит целую гамму однообъёмников под брендами Maxus и Iveco. У рабочих фургончиков и минивэнов будет задняя рессорная подвеска, у самых дорогих модификаций появятся пневмостойки.
В списке подтверждённых опций — 9-ступенчатый автомат, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и полностью светодиодная оптика. Однако даже у утилитарных Maxus V70 будет мультируль, медиасистема с 12,3-дюймовым широкоформатным экраном, системы стабилизации и ABS, а также две подушки безопасности.
Китайские журналисты ожидают, что на презентации 20 марта покажут кемпинг на базе Maxus V70, роскошную представительскую версию и сразу несколько спецверсий. Вероятно, концерн SAIC начнёт экспортировать «семидесятки» в Европу под маркой Iveco, ведь у итальянского автопроизводителя нет соразмерных фургончиков и минивэнов в классе LCV.