Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. Журналисты Autohome смогли познакомиться с грузопассажирским Maxus V70 — пятиметровым однообъёмником, который вот-вот поступит в свободную продажу. У демонстрационной машины под капотом 125-сильный (320 Нм) турбодизель объёмом 2,0 литра, тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механику, базовая цена — 148 800 юаней (эквивалент 1,65 миллиона рублей). Пока раскрыт V70 с короткой базой, низкой крышей, одной сдвижной дверью справа и двухрядным пятиместным салоном по схеме 3 + 2, однако в будущем концерн SAIC выпустит целую гамму однообъёмников под брендами Maxus и Iveco. У рабочих фургончиков и минивэнов будет задняя рессорная подвеска, у самых дорогих модификаций появятся пневмостойки.В списке подтверждённых опций — 9-ступенчатый автомат, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и полностью светодиодная оптика. Однако даже у утилитарных Maxus V70 будет мультируль, медиасистема с 12,3-дюймовым широкоформатным экраном, системы стабилизации и ABS, а также две подушки безопасности.Китайские журналисты ожидают, что на презентации 20 марта покажут кемпинг на базе Maxus V70, роскошную представительскую версию и сразу несколько спецверсий. Вероятно, концерн SAIC начнёт экспортировать «семидесятки» в Европу под маркой Iveco, ведь у итальянского автопроизводителя нет соразмерных фургончиков и минивэнов в классе LCV.