Марка «Беларус» выпустила дизельный мотоблок для продвинутых дачников
В фирменных магазинах МТЗ для покупки пока доступна лишь топовая версия модели: с валом отбора мощности, блокировкой дифференциала, электрическим стартером, пластиковым обвесом, фарами и «кенгурятником», защищающим переднюю часть. Правда, заплатить за такой мотоблок придётся 6474 белорусских рубля (168 000 российских). Очевидно, что позволить себе такую покупку смогут лишь продвинутые дачники.
И продолжая тему белорусской промышленности. До введения антибелорусских санкций БелАЗ оснащал флагманские самосвалы грузоподъёмностью 220 тонн исключительно двигателями Cummins и MTU. Затем импортным моторам пришлось спешно искать замену, которой стали китайские агрегаты Weichai Power. А сейчас свою силовую установку жодинцам предложил российский «Коломенский завод», больше известный тепловозами и электровозами.
Читайте также
А вот российская компания «Соллерс» перезапускает производство восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ серий 523 и 524, выпуск которых до декабря 2021 года был налажен на Заволжском моторном заводе (которые сегодня называется Заволжским филиалм УАЗ). Сообщается, что силовыми установками конструкции 1963 года будут оснащаться коммерческие автомобили и автобусы.