Компания Volvo тайно сменила логотип
Новое изображение отвечает всем современным тенденциям. Обод стал полностью плоским, исчезла хромированная рамка, которая много лет отличала шведский бренд от других. Кроме того, трехмерный эффект значка сменился 2D. В Volvo сделали ставку на простоту, которая больше не передаёт ощущение глубины. Новый графический формат призван отражать большее присутствие в цифровом мире, сделать бренд мгновенно узнаваемым для молодого поколения.
Читайте также
Новый значок появится во всех подразделениях: легковых, грузовых, автобусных и даже морских. При этом каждое из них будет использовать определенные цвета, чтобы отличаться друг от друга.
Таким образом, шведский бренд присоединяется к стратегии других производителей по реализации новой стратегии к упрощению. Недавно то же самое сделал российский «АвтоВАЗ», переведя логотип Lada в формат 2D.