Новости1 мин.

Компания Volvo тайно сменила логотип

Еще одно двухмерное изображение

© Пресс-портал Volvo

В своих социальных сетях компания Volvo обновила логотип, сменив трехмерное изображение на более простое и плоское. При этом официальных новостей и комментариев от представителей бренда нет. На пресс-портале марки также можно найти обновленный лого, что доказывает — компания Volvo, действительно, изменила лого. С 2023 года он будет использоваться на всех автомобилях концерна.

Новое изображение отвечает всем современным тенденциям. Обод стал полностью плоским, исчезла хромированная рамка, которая много лет отличала шведский бренд от других. Кроме того, трехмерный эффект значка сменился 2D. В Volvo сделали ставку на простоту, которая больше не передаёт ощущение глубины. Новый графический формат призван отражать большее присутствие в цифровом мире, сделать бренд мгновенно узнаваемым для молодого поколения.

Новый значок появится во всех подразделениях: легковых, грузовых, автобусных и даже морских. При этом каждое из них будет использовать определенные цвета, чтобы отличаться друг от друга.

Таким образом, шведский бренд присоединяется к стратегии других производителей по реализации новой стратегии к упрощению. Недавно то же самое сделал российский «АвтоВАЗ», переведя логотип Lada в формат 2D.