Kia Soul обзавёлся новым логотипом и прибавил в цене
Автомобиль поступит в продажу 17 сентябряОбновлённый Kia Soul стал второй моделью в российской линейке марки с обновлённым логотипом: кроссовер получил новые шильдики вслед за Cerato. В новой двухмерной символике нет овальной рамки, шрифт также значительно изменён. До конца текущего года новые шильдики появятся ещё на шести моделях бренда.
От прежнего Soul новинка отличается улучшенной мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном, поддержкой Apple Carplay, Android Auto и «Яндекс.Авто». Новый экран можно найти в комплектациях Luxe, Prestige и Style. Промежуточные версии Luxe+, Prestige+ и Style+ покупателям больше предлагаться не будут. Мультимедиа с 7-дюймовым экраном на автомобиль отныне не устанавливается, но базовая магнитола с монохромным дисплеем по-прежнему осталась в версиях Classic и Comfort. В топе (Premium, Premium+ и GT-Line) экран мультимедиа имеет диагональ 10,25 дюйма. Телематики на «Соуле» до сих пор нет.
Всего покупателям предложат 12 сочетаний двигателей, трансмиссий и уровней оснащения. Стоимость машины варьируется в диапазоне от 1 249 900 до 1 869 900 рублей. 1,6-литровый 123-сильный движок сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом», старший 2,0-литровый мотор работает только в сочетании с автоматической трансмиссией. 1,6-литровый 200-сильный агрегат T-GDI с непосредственным впрыском и турбонаддувом устанавливается на модификацию GT Line и агрегатируется исключительно с 7-ступенчатым преселективным «роботом».