Китайские производители хотят объединиться и «разрушить старое»
Обращение BYD вызвало всеобщее одобрение и подчеркнуло, что китайские автопроизводители, которые конкурируют друг с другом внутри страны, совместными усилиями завоёвывают рынок за рубежом. Например, компания BYD — сильный конкурент Tesla в гонке за мировыми продажами электрокаров.
«Для 1,4-миллиардного китайского народа это эмоциональная потребность — увидеть, как китайский бренд становится глобальным», — прокомментировал глава BYD. Китайские автопроизводители находятся в состоянии жестокой ценовой войны, которую ещё в начале года запустила компания Tesla. Однако все они конкурируют на одних и тех же мировых рынках, где сталкиваются с настороженностью потребителей, а иногда и с препятствиями со стороны регулирующих органов.
Читайте также
«Наши истории отличаются друг от друга, но имеют общее направление. Нет различий между «ты» и «я», — произнёс диктор в видеоролике, посвящённому призыву к объединению. В конце ролика звучит призыв к китайским автопроизводителям «разрушить старые легенды и создать новые бренды мирового уровня» под лозунгом китайских автомобилей.
Видеоролик стал вирусным в китайских социальных сетях. Руководители компаний-конкурентов BYD разместили благодарственные записи. «Я чувствую гордость за китайскую автомобильную промышленность!», — прокомментировал генеральный директор компании Nio. «Давайте поприветствуем каждого участника эры новой энергии!», — написал генеральный директор компании Li Auto.
Другие автопроизводители предупредили, что это сообщение может повысить регулятивные риски для китайских брендов за рубежом, в том числе в Европе, где экспорт китайских электромобилей может подвергнуться антидемпинговой проверке. Один из руководителей китайской компании Great Wall Motor в ответ заявил, что китайские автопроизводители должны принять «реальность конкуренции».