Калининградский «Автотор» предложил ремоторизировать старые автомобили
«С технической точки зрения особых проблем нет. ДВС меняется на электромотор, вместо топливного бака устанавливается батарея», — считает глава площадки Александр Сорокин.
После этого необходимо создать программы управления для каждой модели отдельно. Сейчас специалисты предприятия изучают, на каких типах автомобилей проект может быть наиболее востребованным, и с каких машин лучше начать его реализацию.
Топ-менеджер отметил, что при подобной доработке транспортных средств основные сложности будут связаны с законодательством. При этом сообщается, что автозавод уже начал работу над решением этого вопроса совместно с министерством промышленности и торговли России.
Ранее в октябре на предприятии раскрыли подробности о ходе строительства двух новых корпусов. В них планируется наладить производство электрических автомобилей и комплектующих. По данным производителя, на данный момент на предприятии идёт возведение новых зданий для литейно-механического завода и площадки, на которой будет налажена сборка компактных электрокаров.
В сентябре калининградский концерн раскрыл свои производственные планы на 2023 год. Сообщается, что завод «Автотор» намерен возобновить выпуск автомобилей. Однако, по предварительным прикидкам, предприятие сможет собрать втрое меньше автомобилей, чем в прошлом, 2021 году.