Новости2 мин.

Новый внедорожник Honda Prologue «готов ко всему»

Honda раскрыла новый язык дизайна бренда

© Honda

Honda Prologue становится всё ближе к серийному производству. И наконец-то компания Honda сделала большой шаг в этом направлении, полностью раскрыв дизайн будущего SUV. Информации о технической части пока почти нет, зато внешний вид и интерьер теперь известны полностью. Новый язык дизайна Honda назвала Neo-Rugged, потому что автомобили должны выглядеть технологически продвинутыми и одновременно готовыми ко всему.

Honda уточняет, что проект Prologue был поручен молодой команде талантливых дизайнеров из Лос-Анджелеса, которые, придумали новый термин для описания своего подхода к дизайну автомобиля: "Neo-Rugged". Для Honda это означает практичный, ничем не украшенный кузов с квадратными пропорциями и простыми деталями. Дизайнеров вдохновил глобальный дизайн компактного электромобиля Honda e, который теперь переосмысливается и для среднеразмерного внедорожника. Honda утверждает, что он способен на приключения «как в черте города, так и за его пределами». Однако его низкая посадка, очевидно, намекает, что полноценным покорителем бездорожья Prologue не станет.

На фотографиях, которые представила компания, изображена модель в топовой комплектации с отделкой North Shore Pearl, цвет который, по словам Honda, будет эксклюзивным для Prologue. Автомобиль оснащён панорамным люком, 21-дюймовыми колёсами и новой эмблемой бренда на задней панели.

Интерьер не выглядит революционным для японской компании: отдельный 11,3-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательным программным обеспечением Honda, куча кнопок и ручек, всё вместе выглядит довольно лаконично. Приборная панель на 11 дюймов полностью цифровая, и несмотря на то, что она немного выступает над приборкой, всё равно смотрится целостно с общим дизайном. Некоторые переключатели оформлены в стиле General Motors, например, глянцевые кнопки климат-контроля и переключатели замков вокруг дверных ручек.

Honda не показала на фотографиях пространство на заднем сиденье, но компания утверждает, что Prologue будет иметь достаточно места как для пассажиров, так и для багажа.

Японский электрический внедорожник должен появиться в 2024 году. Prologue был разработан совместно с General Motors. Honda заявила, что планирует выпустить 30 новых электрических моделей до 2030 года, а к 2040 году полностью перейти на продажи автомобилей только с нулевым уровнем выбросов.

Напомним, сегодня японский автопроизводитель Honda объявил о сокращении производства в Японии из-за проблем с логистикой. В октябре компания сможет произвести лишь 60% техники от изначально запланированных объёмов. С проблемами столкнулись два завода, расположенные в городе Судзука на западе Японии и в префектуре Сайтама к северу от Токио. О возможных сложностях с поставками компонентов автопроизводитель сообщал ещё в сентябре. С аналогичными проблемами столкнула и конкурирующая с Honda Toyota Motor Corp.

Источник:Autoblog