Honda требует от своих рабочих вернуть премии из-за собственной ошибки
Производитель уверяет, что по ошибке заплатил «слишком много» своим сотрудникам.Сообщается, что рабочих, которые получили переплату, уведомили о необходимости вернуть долг через служебные записки. В ней также содержатся варианты решения этой проблемы. Так, руководство готово принять единовременный платёж, предоставить план рассрочки, рассчитанный на несколько будущих зарплат, либо вычесть эту сумму из любых будущих бонусов.
К слову, о какой именно сумме идёт речь, данных нет.
Стоит отметить, что в этой ситуации закон полностью стоит на стороне Honda. В случае, если работодатель переплачивает своим сотрудникам, он имеет право получить излишки обратно.Если это необходимо, то компания имеет право подать в суд.
С конвейеров предприятия сходят автомобили Honda Accord и CR-V, а также Acura TLX, NSX и Integra. Помимо этого, на заводе вручную собирают спортивные модели семейства Type S.
Ранее в сентябре стало известно, что производитель скорректирует производственный план на своих заводах в Японии на 40%. Сокращение коснётся нескольких моделей — внедорожника Vezel, минивэна Stepwgn и Civic. Объём производства на заводах в Сайтаме и Судзуке уже был изменён в этом году, но в июне вернулся к привычному уровню.
Помимо этого, в августе Минпромторг Китая раскрыл внешность нового кроссовера Honda с техникой от CR-V. Китайская разновидность «глобальной» модели будет называться Honda Breeze, а выпускать новинку будет совместное предприятие с концерном Dongfeng. От исходника Breeze отличается оптикой, бамперами, капотом и крышкой багажника, однако конструктив совпадает — под капотом безальтернативный турбомотор 1.5 в связке с вариатором, передним или полным приводом.