Раскрыт интерьер электрического грузовичка на базе УАЗ «Профи»
Пока сделаны только опытные электромобили EVM Pro, и салон у прототипов собран по разному: у некоторых машин цифровая приборная панель с небольшим экраном, у некоторых — более раннее решение с заглушкой вместо тахометра, штатным спидометром и дополнительным экранчиком бортового компьютера.
Куда важнее, что аккумуляторные батареи для EVM Pro собирают в России, а силовая установка целиком состоит из отечественных комплектующих. Впрочем, сами тяговые ячейки всё-таки китайские. На первых порах электромобиль будет базироваться на шасси УАЗ «Профи» с минимальными переделками исходника: в частности, вовсе не будет меняться рама.
Сроки получения сертификата Одобрения типа транспортного средства держатся в секрете, тем не менее, до конца года планируют изготовить минимум тридцать электрогрузовичков. Базовая цена без учёта субсидий — солидные 4,5 миллиона рублей, то есть за три месяца с момента анонса модель подорожала на 12,5 процента.