Телеграм-канал «Русский автомобиль» раскрыл интерьер электрического грузовичка EVM Pro на базе УАЗ «Профи» и сообщил подробности о новинке. С точки зрения удобства водителя российский электрокар будет незначительно отличаться от исходника с двигателем внутреннего сгорания: исчезнет рычаг механической коробки передач, взамен появится кнопочный пульт или шайба выбора ездовых режимов, поменяются приборная панель и подушка на руле. Пока сделаны только опытные электромобили EVM Pro, и салон у прототипов собран по разному: у некоторых машин цифровая приборная панель с небольшим экраном, у некоторых — более раннее решение с заглушкой вместо тахометра, штатным спидометром и дополнительным экранчиком бортового компьютера.Куда важнее, что аккумуляторные батареи для EVM Pro собирают в России, а силовая установка целиком состоит из отечественных комплектующих. Впрочем, сами тяговые ячейки всё-таки китайские. На первых порах электромобиль будет базироваться на шасси УАЗ «Профи» с минимальными переделками исходника: в частности, вовсе не будет меняться рама. Сроки получения сертификата Одобрения типа транспортного средства держатся в секрете, тем не менее, до конца года планируют изготовить минимум тридцать электрогрузовичков. Базовая цена без учёта субсидий — солидные 4,5 миллиона рублей, то есть за три месяца с момента анонса модель подорожала на 12,5 процента.