Новости1 мин.

Эксперт рассказал, на чём можно сэкономить при прохождении ТО

Производитель салонного фильтра и ламп не так уж и важны

© Григорий Сысоев / РИА Новости

Перечислены запчасти, на которых можно сэкономить при прохождении ТО. По итогам первого квартала этого года, стоимость обслуживания автомобилей в России составила 9,4 тыс. рублей. Средний чек вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. О том, на каких запчастях можно сэкономить, чтобы уменьшить стоимость, рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.

Одной из запчастей, на которых можно сэкономить при прохождении техобслуживания, без ущерба для состояния автомобиля, эксперт назвал салонный фильтр. Кроме того, автовладелец может сделать свой выбор в пользу недорогой продукции известных брендов.

При этом масляный и топливный фильтры лучше менять на оригинал, потому что это ответственные расходники, из-за которых можно получить серьёзные проблемы с двигателем.

Воздушный фильтр также важен, но при его замене допустимо использовать качественную альтернативу.

Ещё без негативных последствий для машины можно подобрать доступные лампы фар, габаритные огни и внутренние фонари. А также смело можно экономить на щётках стеклоочистителя. Иногда щётки сторонних поставщиков могут чистить даже лучше оригинальных, и иметь дополнительные преимущества: например, при установке вместо родных каркасных щеток бескаркасных или гибридных, особенно в зимние снегопады.

А вот экономить на шинах, рулевых компонентах и элементах подвески, моторном масле, охлаждающей и тормозной жидкостях крайне не желательно.

Автомобилистов предупредили об опасности жары для автомобилей — она может спровоцировать серьёзные поломки, так как обостряет хронические неисправности автомобиля. В частности, забитые грязью радиаторы охлаждения наверняка спровоцируют перегрев двигателя. Во многих случаях подобное грозит, как минимум, деформацией головки блока двигателя.

Источник:РГ